Palazzo della Salute (Палаццо делла Салюте)

Palazzo della Salute (Палаццо делла Салюте)
Palazzo della Salute (Палаццо делла Салюте)
Palazzo della Salute (Палаццо делла Салюте)
Адрес:
Viale Teodorico, 25
20149 Milano
Тел:
Эл. адрес :
Расстояние от аэропорта:
12 km from Линате
45 km from Мальпенса
53 km from Бергамо Орио-аль-Серио

Вам нужно записаться на прием?

Свяжитесь с нами, и мы позаботимся о Вас.

Общие сведения

Palazzo della Salute (Палаццо делла Салюте, Дворец Здоровья) - это инновационная велнес-клиника в центре Милана, деятельность которой полностью посвящена красоте и здоровью. Здесь предлагается полный спектр услуг для достижения важной цели - восстановления личной гармонии человека посредством инновационного мультидисциплинарного подхода.

Palazzo della Salute предлагает комплексное лечение и профилактику как приобретенных, так и врожденных патологий, расстройств и эстетических дефектов, которые могут поставить под угрозу психофизическое благополучие пациента. Выдающиеся результаты борьбы с индивидуальной проблематикой пациентов достигаются при помощи высоких стандартов лечения, применения минимально инвазивной терапии, использования передовых технологий и новейших методик, разработанных ведущими врачами Италии.

Предписание, содержащееся в Уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ): «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» лежит в основе деятельности Palazzo della Salute. Цель Palazzo della Salute – подчеркнуть естественную красоту каждого человека в любом возрасте, вернуть чувство уверенности и благополучия.

Используя современные технологии, Palazzo della Salute предоставляет как амбулаторные диагностические процедуры, так и косметологические и дерматологические процедуры, например ремоделирование тела, омоложение кожи, регенерация тканей, лечение воспалительных процессов, эстетическая стоматология, планирование питания.

Принцип оказания медицинских услуг в Palazzo della Salute состоит в предоставлении передовых технологий и новейшего сертифицированного оборудования для эффективного и безопасного решения проблематики пациента. В Palazzo della Salute пациенты могут получить доступ к таким услугам и технологиям, как:

  • эксимерный лазер (PRK и LASIK) для коррекции близорукости, астигматизма и дальнозоркости;
  • дерматологический лазер для лечения акне и постакне, удаления рубцов новообразований кожи, родинок и родимых пятен, татуировок;
  • технология импульсного света для улучшения общего состояния кожи;
  • технология сool waves (кул вэйвс), которая произвела революцию в ремоделировании тела с помощью микроволн;
  • криосауна для лечебных, эстетических и общих оздоровительных целей;
  • visioscopy (визиоскопия) – глубокий анализ кожи лица с использованием компрессионной 3D технологии VISIA, который позволяет максимально эффективно назначить эстетические и дерматологические процедуры;
  • текартерапия для стимулирования естественного восстановления тканей;
  • ультразвуковая терапия – инновационная нехирургическая техника для уменьшения целлюлита, растяжек, профилактики ожирения.

Palazzo della Salute - это место, где встречаются баланс, благополучие и гармония.

Читать далееСкрыть

Наш опыт в цифрах

2019

Год основания

20k

Количество пациентов в год

Отделения

Хотите познакомиться с нашими врачами?

Palazzo della Salute

Palazzo della Salute
Palazzo della Salute
Palazzo della Salute
Address:
Viale Teodorico, 25
20149 Milano
Tel:
Distance from airport:
12 km from Linate
45 km from Malpensa
53 km from Orio al Serio

Do you need an appointment?

Contact us and we will take care of you.

About

Palazzo della Salute (Health Palace) is a unique and innovative wellness clinic dedicated to your beauty and well-being with a 360 degrees service in the heart of Milan. Here we create a new, innovative and multidisciplinary path with a mission of restoring the pleasure of being in harmony with yourself.

Conceptually unique on the Italian medical landscape, the wellness clinic offers a holistic approach against acquired and congenital disorders and imperfections that can compromise psycho-physical well-being. Outstanding results are acquired using high-quality treatments, minimally invasive therapies, advanced technologies and know-how of medical professionals of the first hospital group in Italy.

In our activity we rely on the World Health Organization’s definition of the health as a state of complete physical, mental and social well-being and not just the absence of discomfort or disease.  Palazzo della Salute’s objective is to enhance the beauty of each and at every age, improve the balance, and return a feeling of well-being.

With the use of modern technology Palazzo della Salute performs personalized outpatient services as well as a wide range of cosmetic and dermatological procedures, such as body remodeling, skin rejuvenation, tissue regeneration, treatment of inflammatory states, improvement of dental aesthetics, nutrition planning.

The foundation of the medical services in Palazzo della Salute are a certified cutting-edge technologies and machinery for personalized, effective and safe treatments. Among the latest procedures we offer:

  • Excimer laser (PRK and LASIK) for correction of myopia, astigmatism and farsightedness.
  • Dermatological laser for treatment of blemishes, removal of scars and skin neoformations, nevi and tattoos.
  • Pulsed light technology to improve general appearance of the skin.
  • Cool waves technology that revolutionized body remodeling with microwaves.
  • Criosauna for curative, aesthetic and general wellness purposes.
  • Visioscopy is a skin analysis with 3D compressed technology (VISIA) for a deep analysis of the facial skin that allows you to customize aesthetic and dermatological treatments.
  • Tecartherapy to stimulate the natural tissue repair capacity.
  • Sonication is an innovative and non-surgical technique to reduce cellulite, stretch marks and adiposity.

Palazzo della Salute is a place where balance, well-being and harmony meet.

Read moreRead less

Our excellence in numbers

2019

Year of Foundation

20k

Number of patients treated per year

Departments

Do you want to meet our physicians?