Ospedale San Raffaele (Сан-Раффаэле)

Научно-Исследовательский Клинический Институт

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Год основания: 1971
Количество койко-мест: 1 340
Количество пациентов в год: 1 308 068
Расстояние от аэропорта:
  • 10 км от аэропорта Линате,
  • 62 км от аэропорта Мальпенса,
  • 45 км от аэропорта Бергамо Орио-аль-Серио 

Общие сведения

Научно-Исследовательский Клинический Институт Ospedale San Raffaele — это высокоспециализированный многопрофильный научно-исследовательский медицинский комплекс мировой значимости, специалисты которого ведут лечебную, научно-исследовательскую и учебную работу по всем существующим направлением медицины. Госпиталь имеет аккредитацию IRCCS (Scientific Institute for Research and Healthcare) за ведение научной работы в области молекулярной медицины и разработку новых методов лечения, в том числе генной терапии.

Госпиталь представляет собой многопрофильный центр, охватывающий более 50 клинических направлений и вмещающий 1 340 койко-мест; аккредитован Национальной Системой Здравоохранения Италии для оказания медицинской помощи пациентам как с государственной, так и с частной страховкой, из Италии и из-за рубежа. В 2018 г. госпиталь Сан-Раффаэле произвел более 51 000 госпитализаций, принял 72 000 обращений через отделение неотложной помощи, а также оказал более 1,5 миллионов амбулаторных услуг. Он по праву считается самой знаменитой больницей в стране и принадлежит к числу наиболее авторитетных медицинских центров в Европе. Отделения и операционные Сан-Раффаэле оснащены по последнему слову техники, в центре присутствуют: PET, PET/CT, PET/MRI, GammaKnife, CyberKnife, RapidArc, Tomotherapy. Именно здесь в Отделении Лучевой Терапии Сан-Раффаэле в 2004 году была установлена первая в Европе томотерапия. Это отделение по сей день является одним из самых опытных в Европе, на его базе было разработано и разрабатывается большое количество протоколов лечения рака простаты, груди, ЦНС, головного мозга, печени, поджелудочной железы, желудочно-кишечного тракта, легких и других. Консилиум врачей, состоящий из диагностов, клинических онкологов, иммунологов, хирургов и специалистов в области радиотерапии, собирается еженедельно для обсуждения программ лечения онкобольных.

Помимо лечения онкологических заболеваний в клинике ярко представлена кардиология и кардиохирургия, неврология, нейрохирургия, гастроэнтерология и хирургия желудочно-кишечного тракта, хирургия печени, поджелудочной железы, трансплантология, гинекология и акушерство, урология, дерматология, офтальмология, иммунология, ревматология и педиатрия.

Сан-Раффаэле – лидер а области генной медицины и лечения редких иммунных и генетических заболеваний. Научно-исследовательским центром Сан-Раффаэле была разработана первая в мире генная терапия со стволовыми клетками Strimvelis для больных ADA-SCID синдромом.

Научно-исследовательская деятельность в госпитале Сан-Раффаэле фокусируется на интеграции общих, прикладных и клинических исследований ради оказания самых современных медицинских услуг. В научных исследованиях задействовано более 1 500 ученых, работающих в современных комплексах, которые располагаются на площади в 130 000 квадратных метров, только за 2018 год ими было опубликовано более 1 446 научных работ. Исследования в госпитале San Raffaele нацелены на понимание механизмов, определяющих развитие различных заболеваний, и идентификацию новых задач и стратегий лечения заболеваний.

На базе госпиталя Сан-Раффаэле функционирует Университет Vita-Salute San Raffaele– частный университет, в котором помимо полноценного медицинского факультета и факультета сестринского дела, предлагаются программы высшего образования по психологии и философии, что полностью отражает миссию Института – ответ на вопрос Quid est homo? –и предполагает изучение человека как единого биологического, психологического и духовного целого. С 2010 г. в Университете Vita-Salute San Raffaele также можно пройти Международную программу по Медицине и Хирургии (MD) – единственную программу, аккредитованную лицензировать врачей как в Европе, так и в Северной Америке.

специализации

OSPEDALE SAN RAFFAELE

Адрес: Via Olgettina, 60 - 20132 Milano (MI)
Тел: + 39 02/26431
E-mail: international@gsdh.it

ДРУГИЕ СТРУКТУРЫ GSD

Ospedale San Raffaele (Сан-Раффаэле)Адрес: Via Olgettina, 60 - 20132 Milano (MI)
Тел: + 39 02/26431
E-mail: international@gsdh.it
Policlinico San Donato (Сан-Донато)Адрес: Piazza Edmondo Malan, 2 - 20097 San Donato Milanese (MI)
Тел: +39 02/527741
E-mail: international@gsdh.it
Istituto Ortopedico Galeazzi (Галеацци)Адрес: Via Riccardo Galeazzi, 4 - 20161 Milano (MI)
Тел: +39 02/35968181
E-mail: international@gsdh.it
RAF First Clinics (РАФ КЛИНИК)Location: Via Santa Croce 10/a
Tel: 02/583951
Mail: international@gsdh.it
Casa di Cura La Madonnina (Ла Мадоннина)Адрес: Via Quadronno, 29 - 20122 Milano (MI)
Тел: +39 02/583951
Е-mail: international@gsdh.it
Istituti Clinici Zucchi (Дзукки)Адрес: Via Tre Re, 37 - 20047 Brugherio (MB)
Тел: +39 039/884177
E-mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico Sant'Ambrogio (Сант-Амброджио)Адрес: Via Luigi Giuseppe Faravelli, 16 - 20149 Milano (MI)
Тел: +39 02/331271
E-mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico Beato Matteo (Беато Маттео)Адрес: Corso Pavia, 84 - 27029 Vigevano (PV)
Тел: +39 0381/3011
E-mail: international@gsdh.it
 
Istituto Clinico Città di Pavia (Читта ди Павия)Адрес: Via Parco Vecchio, 27 - 27100 Pavia (PV)
Тел: +39 0382/433611
E-mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico Sant'Anna (Сант-Анна)Адрес: Via del Franzone, 31 - 25127 Brescia (BS)
Тел: +39 030/3197111
E-mail: international@gsdh.it
Policlinico San Marco (Сан-Марко)Адрес: Corso Europa, 7, 24040 - Zingonia (BG)
Тел: +39 035/886111
E-mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico San Rocco (Сан-Рокко)Адрес: Via dei Sabbioni, 24 - 25050 Ome (BS)
Тел: +39 030/685 9111
E-mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico San Siro (Сан-Сиро)Адрес: Via Monreale, 18 - 20148 Milano
Тел: +39 02/487851
E-mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico Città di Brescia (Читта ди Брешиа)Адрес: Via Bartolomeo Gualla, 15 - 25128 Brescia
Тел: +39 030/37101
E-mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico Villa Aprica (Вилла Априка)Адрес: Via Castel Carnasino, 10 - 22100 Como
Тел: +39 031/579411
E-mail: international@gsdh.it
Policlinico San Pietro (Сан-Пьетро)Адрес: Via Carlo Forlanini, 15, 24036 - Ponte San Pietro (BG)
Тел: +39 035/604111
E-mail: international@gsdh.it
Casa di Cura Villa Erbosa (Вилла Эрбоза)Location: Via dell'Arcoveggio, 50 - 40129 Bologna
Tel: 051/631 5000
Mail: international@gsdh.it
CASA DI CURA VILLA CHIARA (КАЗА ДИ КУРА ВИЛЛА КЬЯРА)Location: Via Porrettana, 170 – 40033, Casalecchio di Reno (BO)
Mail: international@gsdh.it

Ospedale San Raffaele

research hospital

Main info

Year of Foundation: 1971
Number of beds: 1,340 beds
Number of patients treated per year: 1,308,068 patients
Distance from Airport:
  • 10km from Linate Airport,
  • 62km from Malpensa Airport,
  • 45km from Bergamo Orio al Serio Airport

About

The San Raffaele Research Hospital is a highly specialized multi-disciplinary medical center of world importance, which embodies the integrity of the treatment, clinical research and teaching activities. San Raffaele provides treatment in all existing medical fields, which allows this center to take care of the most complex patient cases. The Hospital is recognized as IRCCS (Scientific Institute for Research and Healthcare) for its research in molecular medicine and innovative treatments application, such as the gene therapy.

The hospital is a multi-specialty center with more than 50 clinical specialties available and with over 1340 beds; it is accredited by the Italian National Health System to provide care to both public and private, Italian and international patients. In 2018 the San Raffaele Hospital performed over 51,000 patient admissions, 72,000 emergency room encounters and delivered over 1.5 million outpatient medical services. It is widely regarded as the most celebrated hospital in the country and among the most reputable medical centers in Europe. San Raffaele’s wards and operating theatres are equipped with the most advanced machines, such as PET, PET/CT, Gamma Knife, Cyber Knife, Rapid Arc, Tomotherapy. San Raffaele’s Radiotherapy Unit was the first place in Europe to install Tomotherapy in 2004. Nowadays this Unit confirms to be one of the most experienced worldwide; it has developed numerous protocols for cancer treatment of the prostate, breast, central nervous system, brain, liver, pancreas, gastrointestinal tract, lungs, and others. The Oncological Board of the Hospital consisting of diagnosticians, clinical oncologists, immunologists, surgeons and radiotherapists, hold weekly meetings to discuss oncological patients’ pathways in a multidisciplinary manner.

Beside its Cancer Center, San Raffaele is well-known for its medical know-how in cardiology and cardiac surgery, neurology and neurosurgery, gastroenterology and gastrointestinal tract surgery, liver surgery, pancreas surgery, transplant medicine, gynecology and obstetrics, urology, dermatology, ophthalmology, immunology, rheumatology and pediatrics.

San Raffaele is a pioneer in the field of gene medicine and treatment of rare immunologic and genetic diseases. San Raffaele Scientific Institute is where the first in the world gene therapy with stem cells was created, named Strimvelis, for patients affected by ADA-SCID syndrome.

The Research at the San Raffaele Hospital focuses on integrating basic, translational and clinical research to provide the most advanced care to the patients. It counts on over 1,500 scientists, working in state-of-the-art facilities covering a surface of 130,000 square meters, and have produced over 1,446 scientific publications in 2018. Research at San Raffaele aims at understanding the mechanisms underlying a variety of important human diseases and at identifying new targets and new therapeutic strategies to treat them.

The San Raffaele Hospital hosts the Università Vita-Salute San Raffaele, a fully private university with a complete Medical School (including specialty courses and residencies), Nursing School, a Psychology graduate and post-graduate programs, and Allied Health Professions School. The mission of the Vita-Salute San Raffaele University is to answer the question "Quid est homo?" in the belief that the human being is a biological, psychological and spiritual unicum. Since 2010 the San Raffaele Hospital also hosts the International MD Program, the only graduate program accredited to license Medical Doctors in both Europe and North America .

AREAS OF EXCELLENCE

EXCELLENT
4.4
based on 100% verified reviews

16 patients shared their experience of San Raffaele Hospital

OSPEDALE SAN RAFFAELE

Location: Via Olgettina, 60 - 20132 Milano (MI)
Tel: 02/26431
Email: international@gsdh.it

other facilities

Ospedale San RaffaeleLocation: Via Olgettina, 60 - 20132 Milano (MI)
Tel: 02/26431
Email: international@gsdh.it
Policlinico San DonatoLocation: Piazza Edmondo Malan, 2 - 20097 San Donato Milanese (MI)
Tel: 02/527741
Mail: international@gsdh.it
Istituto Ortopedico GaleazziLocation: Via Riccardo Galeazzi, 4 - 20161 Milano (MI)
Tel: 02/35968181
Mail: international@gsdh.it
Casa di Cura La MadonninaLocation: Via Quadronno, 29 - 20122 Milano (MI)
Tel: 02/583951
Mail: international@gsdh.it
Istituti Clinici ZucchiLocation: Via Tre Re, 37 - 20047 Brugherio (MB)
Tel: 039/884177
Mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico Sant'AmbrogioLocation: Via Luigi Giuseppe Faravelli, 16 - 20149 Milano (MI)
Tel: 02/331271
Mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico Città di PaviaLocation: Via Parco Vecchio, 27 - 27100 Pavia (PV)
Tel: 0382/433611
Mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico Beato MatteoLocation: Corso Pavia, 84 - 27029 Vigevano (PV)
Tel: 0381/3011
Mail: international@gsdh.it
 
Istituto Clinico Sant'AnnaLocation: Via del Franzone, 31 - 25127 Brescia (BS)
Tel: 030/3197111
Mail: international@gsdh.it
Policlinico San MarcoLocation: Corso Europa, 7, 24040 - Zingonia (BG)
Tel: 035/886111
Mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico San RoccoLocation: Via dei Sabbioni, 24 - 25050 Ome (BS)
Tel: 030/685 9111
Mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico San SiroLocation: Via Monreale, 18 - 20148 Milano
Tel: 02/487851
Mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico Città di BresciaLocation: Via Bartolomeo Gualla, 15 - 25128 Brescia
Tel: 030/37101
Mail: international@gsdh.it
Istituto Clinico Villa ApricaLocation: Via Castel Carnasino, 10 - 22100 Como
Tel: 031/579411
Mail: international@gsdh.it
Policlinico San PietroLocation: Via Carlo Forlanini, 15, 24036 - Ponte San Pietro (BG)
Tel: 035/604111
Mail: international@gsdh.it
Casa di Cura Villa ErbosaАдрес: Via dell'Arcoveggio, 50 - 40129 Bologna
Тел: +39 051/631 5000
E-mail: international@gsdh.it