Заболевания печени

Специалисты по заболеваниям печени обеспечивают комплексное хирургическое и клиническое лечение злокачественных и доброкачественных образований печени, уделяя особое внимание метастазам колоректальной и нейроэндокринной неоплазии, внутрипеченочной, внепеченочной и холангиокарциноме (опухоль Клацкина), а также гепатокарциноме.

Программа малоинвазивной хирургии печени действует в больницах Группы Сан-Донато уже более 15 лет, в рамках которой было выполнено более 1,5 тысяч резекций печени, что позволило стать признанным международным центром малоинвазивной хирургии печени и национальным и международным центром лидерства в этой области.

Специалисты Сан-Донато применяют целостный подход в лечении пациентов, персонализируя и определяя в междисциплинарной команде (хирург-гепатолог, онколог, клинический гепатолог, интервенционный радиолог, радиотерапевт) диагностический и терапевтический процесс во время специальной еженедельной многопрофильной гепатобилиарной встречи.

Основные патологии, подлежащие лечению

Мы достигаем самые высокие цели для Вас

Гепатобилиарные отделения участвуют в клинических и экспериментальных исследованиях, способствуя созданию национальных и международных руководств хирургии печени. Таким образом, отделения Группы Сан-Донато признаны национальными и международными центрами передового опыта.

Лучшие специализированные больницы мира в 2021 году – 1-е место в Италии, 6-е место в мире

Лучшие специализированные больницы мира в 2021 году – 1-е место в Италии, 6-е место в мире

Ospedale San Raffaele

Подробнее

Наш опыт в цифрах

3.5k

резекций печени в год

350

резекций печени в год

70%

резекций печени, выполненных лапароскопическим путем

100

роботизированных резекций в год

Вам нужно записаться на прием?

Свяжитесь с нами, и мы позаботимся о Вас.

Где мы это лечим?

В GSD Вы можете найти эту специальность в следующих отделениях:

Liver Diseases

Liver diseases professionals provide integrated surgical and clinical treatment of malignant and benign liver diseases with particular attention to metastases from colorectal and neuroendocrine neoplasia, intra-hepatic, extra-hepatic and hilar cholangiocarcinoma (Klatskin tumor), and hepatocarcinoma.

Minimally Invasive Liver Surgery Program is active at the Gruppo San Donato for over 15 years with over 1.500 liver resections performed which led us to be recognized as an international reference center for minimally invasive liver surgery and national and international leadership center of the field.

GSD professionals apply holistic approach in patient treatment by personalizing and defining in a multidisciplinary team (hepatic surgeon, oncologist, medical hepatologist, interventional radiologist, radiotherapist) diagnostic and therapeutic process during a specific weekly meeting – Multidisciplinary HepatoBilial Meeting.

Main conditions treated

We reach the highest goals for you

Hepatobiliary Units are involved in the field of clinical and experimental research, contributing to the creation of National and International Guidelines relevant to liver surgery. Thus, Units of Gruppo San Donato are recognized as national and international centers of excellence.

World's Best Specialized Hospitals 2021 - 1st in Italy, 6th in the world

World's Best Specialized Hospitals 2021 - 1st in Italy, 6th in the world

Ospedale San Raffaele

More

Our excellence in numbers

3.5k

total liver resections per year

350

liver resections per year

70%

of hepatic resections performed laparoscopically

100

robotic resections per year

Do you need an appointment?

Contact us and we will take care of you.

Where do we treat it?

At GSD Group, you can find this specialty at these departments: