Рак поджелудочной железы

Рак поджелудочной железы - это общий термин, и необходимо провести некоторые фундаментальные различия. Некоторые опухоли являются очень агрессивными, в то время как другие типы опухолей поджелудочной железы - менее агрессивны или полностью доброкачественны. В других случаях нетипичную картину хронического панкреатита можно спутать с опухолью. Для упрощения классификации опухолей поджелудочной железы их можно разделить на три основные категории: аденокарцинома, эндокринные опухоли и кистозные опухоли. Основой надлежащего лечения является постановка правильного диагноза и мультидисциплинарный подход. 

Центр поджелудочной железы Ospedale San Raffaele может обеспечить комплексную оценку всех предполагаемых опухолей поджелудочной железы или периампулярной области с использованием самых современных диагностических инструментов (эндоскопическая ультрасонография с биопсией, КТ-сканирование или МРТ) для определения надлежащей терапевтической стратегии с использованием мультидисциплинарного подхода в течение одного дня. Подотделение гастроинтестинальной эндоскопии отделения поджелудочной железы имеет один из самых высоких в Европе показателей объема эндоскопической ультрасонографии при заболеваниях поджелудочной железы с высокой диагностической точностью биопсии поджелудочной железы благодаря процедуре быстрой оценки на месте (ROSE). Пациентам с местнораспространенным, неметастатическим раком поджелудочной железы, которые не могут быть кандидатами на операцию, может быть предоставлено малоинвазивное местное лечение рака поджелудочной железы с помощью эндоскопической ультрасонографии (EUS-направленная криотермическая абляция). 

Отделение хирургии поджелудочной железы San Raffaele является одним из первых в Европе по количеству операций и с низким показателем летальности: за последние три года здесь было проведено 1 000 резекций поджелудочной железы, что гарантирует пациентам высокий уровень профессионализма и компетентности хирургической команды.

Читать далееСкрыть

Основные патологии, подлежащие лечению

Мы достигаем самые высокие цели для Вас

Центр поджелудочной железы в больнице Ospedale San Raffaele координирует работу по составлению рекомендаций Итальянской ассоциации медицинской онкологии (AIOM) и является одним из самых важных итальянских центров по лечению рака поджелудочной железы благодаря высококвалифицированной междисциплинарной команде.

Лучшие специализированные больницы мира в 2021 году

Лучшие специализированные больницы мира в 2021 году

Ospedale San Raffaele

Подробнее
UNI EN ISO 9001:2015

UNI EN ISO 9001:2015

Ospedale San Raffaele

Подробнее
Bollino Rosa

Bollino Rosa

Ospedale San Raffaele

Подробнее

Наш опыт в цифрах

2.5k

пациентов, проходящих лечение в год

350

резекций поджелудочной железы в год 

70

лапароскопических резекций в год

Научные Исследования

Вам нужно записаться на прием?

Свяжитесь с нами, и мы позаботимся о Вас.

Где мы это лечим?

В GSD Вы можете найти эту специальность в следующих отделениях:

Pancreatic Cancer

Pancreatic Cancer is a generic term and some fundamental distinctions must be made. Some tumours are very aggressive, but other types of pancreatic tumours are less so, or are completely benign. In other cases, an atypical picture of chronic pancreatitis can be confused with a tumour. To simplify the classification of pancreatic tumours, they can be divided into three major categories: adenocarcinoma, endocrine tumours and cystic tumours. The mainstay for an adequate treatment is a correct diagnosis and a multidisciplinary approach. 

The Pancreas Center of Ospedale San Raffaele can provide a comprehensive evaluation of all suspected tumours of the pancreas or periampullary region, with state-of-the-art diagnostic tools (EndoscopicUltraSonography with biopsy, CT-scan or MRI) to define the adequate therapeutic strategy with a multidisciplinary approach in a single day. The Gastrointestinal Endoscopy section of the Pancreatic Department has one of the highest volumes in Europe of EndoscopicUltraSonography for pancreatic diseases, with a high diagnostic accuracy of pancreatic biopsies due to the rapid-on-site evaluation (ROSE) procedure. In patients with locally advanced, non-metastatic pancreatic cancer, that cannot be candidate to surgery, a minimally invasive local treatment of pancreatic cancer through Endoscopic Ultrasonography can be provided (EUS-guided cryothermal ablation). 

The San Raffaele’s Pancreas Surgery Department is one of the first in Europe for the number of operations and low mortality with 1,000 pancreatic resections performed in past three years which guarantees the patients a high level of specialization and competence of the surgical team.

Read moreRead less

Main conditions treated

We reach the highest goals for you

The Pancreas Center of Ospedale San Raffaele coordinate the Italian Association of Medical Oncology (AIOM) guidelines and is one of the most important Italian centres for the cure of pancreatic cancer thanks to the highly qualified multidisciplinary team. 

World's Best Smart Hospitals 2021

World's Best Smart Hospitals 2021

Ospedale San Raffaele

More
UNI EN ISO 9001:2015

UNI EN ISO 9001:2015

Ospedale San Raffaele

More
Bollino Rosa

Bollino Rosa

Ospedale San Raffaele

More

Our excellence in numbers

2.5k

patients treated per year

350

pancreatic resections per year 

70

laparoscopic resections per year

Research

Do you need an appointment?

Contact us and we will take care of you.

Where do we treat it?

At GSD Group, you can find this specialty at these departments: