Программа Здорового Образа Жизни

Наша миссия: важность профилактики в системе здравоохранения будущего Logo EAT

Сегодня всем известно, что для того, чтобы жить дольше и лучше, необходимо вести здоровый образ жизни и правильно питаться. Однако придерживаться такого стиля жизни не всегда легко.

Впервые в истории человечества новые поколения могут провести больше лет своей жизни в худшем состоянии здоровья, чем их родители. Основной причиной этого является лишний вес, ожирение и диабет. Единственный способ противостоять данному явлению заключается в профилактике и обучении новых поколений здоровому питанию и ведению здорового образа жизни.

essentianl vitamin mineralsРазличные европейские исследования свидетельствуют о том, что каждый евро, инвестированный в профилактику, в долгосрочной перспективе экономит Национальной системе здравоохранения намного больше. Поэтому невозможно думать о здравоохранении будущего в Италии без отведения главной роли профилактике.

Являясь пионером в области здравоохранения и помня об этой цели, Gruppo San Donato запустила в 2009 году проект EAT (ПИТАЙСЯ) по обучению подростков правильному питанию с упором на экоустойчивую модель питания, не истощающую организм и окружающую среду. Фонд GSD Foundation вместе с врачами больниц GSD посещают школы и беседуют с детьми, повышая их информированность о здоровом питании и стимулируя их интерес к физической активности.

Учитывая полученные отличные результаты, задокументированные в научном исследовании, Проект EAT стал не просто программой для подростков, но целым проектом по просвещению в области питания для каждого человека и важной частью корпоративной культуры San Donato, который помогает людям понять важность полноценного питания и выбора продуктов хорошего качества, и подходит для любого, кто готов принять устойчивый и здоровый стиль жизни.

 

Цели проекта EAT:

  1. Профилактика: продвижение принципов устойчивого развития для планеты и нашего здоровья;
  2. Просвещение в области питания: понимание основных принципов питания и сознательный выбор более здоровой пищи;
  3. Продвижение здорового стиля жизни: быть физически активными и отказываться от потенциально опасных добавок;
  4. Научная достоверность: наша работа подтверждена обширными исследованиями и публикациями в международных изданиях;
  5. Мультидисциплинарный подход: множество докторов и профессионалов делятся с нами своими знаниями, чтобы постоянно обогащать и актуализировать проект EAT;
  6. Сбалансированное питание: в рамках проекта EAT разработан новый инструмент для обеспечения здорового питания – сбалансированная тарелка.

Начните свой путь к здоровому стилю жизни с Gruppo San Donato сегодня.

Скачать брошюру

Lifestyle program

Our Mission: Importance of prevention tomorrow’s healthcare Logo EAT

By now, it has been widely recognised that in order to live longer and better, it is necessary to lead a healthy lifestyle complemented by a well-balanced diet. However, maintaining this lifestyle is not always easy.

For the first time in history, new generations may spend more years in bad health than their parents. The main cause for this is: overweight, obesity and diabetes. The only way to combat this phenomenon is to prevent and educate new generations to lead a healthier diet and lifestyle.

essentianl vitamin mineralsVarious European studies have shown that every euro invested in prevention saves the National Healthcare System significantly more in the long-term. It is, therefore, impossible to think of tomorrow’s healthcare in Italy without giving a central role to prevention.

Being a pioneer in the healthcare sector and with this objective in mind, in 2009, the San Donato Hospital Group launched the EAT project - a teen nutrition education that focuses its attention on the theme of sustainable nutrition, both for the body and for the environment. The Foundation of the San Donato Group, together with GSD’s physicians, have thus entered the schools to talk to children in their place of learning, raising awareness of a healthy diet and promoting physical activity.

Given the excellent results, obtained and verified by a scientific study, Project EAT has therefore become not only a program aimed at teenagers, but is also a project of food education aimed at everyone and an important part of San Donato’s corporate culture, able to make people understand the importance of nutritious food and choosing good-quality products, extending to everyone who are willing to embrace a sustainable lifestyle.

EAT Objectives:

  1. Prevention: promoting sustainability principles for the planet and for our health;
  2. Food education: understanding the nutritional basics and consciously choosing healthier foods;
  3. Promotion of a healthy lifestyle: being physically active and avoiding potentially dangerous food additives;
  4. Scientific validity: Our work is validated with extensive studies and has been published internationally;
  5. Multidisciplinary approach: many doctors and professionals provide their knowledge to help enrich and update EAT continuously;
  6. Balanced Nutrition: EAT has developed a new tool for healthy eating – the balanced plate.

Take steps toward healthy living with Gruppo San Donato today

Download a brochure