Онкология молочной железы

Рак молочной железы является наиболее частым онкологическим заболеванием среди женщин всех возрастных групп в Европейском Союзе. Ежегодно в Италии диагностируется около 40 тысяч новых случаев данного заболевания, которое становится причиной смерти женщин в возрасте 35-50 лет.

Отделения онкологии молочной железы занимаются патологией молочной железы и выполняют национальные и европейские директивы, касающиеся ухода за пациентами с данным заболеванием. В ведение больных вовлечены специалисты разных профилей. Эта модель призвана взять на себя ответственность и предложить разностороннюю помощь экспертов здравоохранения, обладающих специальным опытом в области онкологии молочной железы. Также данная модель гарантирует своевременную диагностику, быстрое проведение хирургического и медикаментозного лечения и высочайшее качество ухода за пациентами на всех стадиях заболевания.

Основные патологии, подлежащие лечению

Мы достигаем самые высокие цели для Вас

Отделения молочной железы предлагают междисциплинарный и мультипрофессиональный подход к лечению и уходу за пациентами, подверженными раком молочной железы. Медицинские онкологи тесно сотрудничают со специализированными хирургами, радиотерапевтами, рентгенологами, врачами ядерной медицины, гинекологами, эндокринологами, пластическими хирургами, физиотерапевтами, генетиками и психологами, чтобы обеспечить пациентам быструю диагностику, оперативное выполнение хирургического и медикаментозного лечения и высочайший уровень качества обслуживания на всех стадиях болезни.

Bollino Rosa

Bollino Rosa

Ospedale San Raffaele

Подробнее
UNI EN ISO 9001:2015

UNI EN ISO 9001:2015

Ospedale San Raffaele

Подробнее
Лучшие специализированные больницы мира в 2021 году – 1-е место в Италии, 6-е место в мире

Лучшие специализированные больницы мира в 2021 году – 1-е место в Италии, 6-е место в мире

Ospedale San Raffaele

Подробнее

Научные Исследования

Вам нужно записаться на прием?

Свяжитесь с нами, и мы позаботимся о Вас.

Где мы это лечим?

В GSD Вы можете найти эту специальность в следующих отделениях:

Узнайте больше о других специальностях по направлению Заболевания молочной железы

Breast Oncology

Breast cancer is the most frequent oncological disease in women in all age groups across Italy and European Union. About 40,000 new cases of breast cancer are diagnosed in Italy every year and the latter is a leading cause of death in women of 35-50 y.o.

Breast Oncology departments deal with breast pathology and implement national and European directives relating to the care of patients with breast cancer. In the management of patients affected by breast cancer specialists with different focus are involved. This model aims to take charge and offer patients with oncological breast disease in all phases a multidisciplinary assistance by healthcare professionals with specific expertise in the breast sector with the primary objective of guaranteeing timely diagnosis, rapid implementation of surgical and medical treatments and the highest quality of care.

Main conditions treated

We reach the highest goals for you

The Breast Unit offers a multidisciplinary and multi-professional approach for the cure and care of patient affected by breast cancer. Medical oncologists work closely to dedicated surgeons, radiotherapists, radiologists, nuclear medicine physicians, gynaecologists, endocrinologists, plastic surgeons, physiotherapists, geneticists and psychologists to ensure fast diagnosis, rapid implementation of surgical and medical treatments, and the highest quality level of care at all stages of the disease.

Bollino Rosa

Bollino Rosa

Ospedale San Raffaele

More
UNI EN ISO 9001:2015

UNI EN ISO 9001:2015

Ospedale San Raffaele

More
World's Best Specialized Hospitals 2021 - 1st in Italy, 6th in the world

World's Best Specialized Hospitals 2021 - 1st in Italy, 6th in the world

Ospedale San Raffaele

More

Research

Do you need an appointment?

Contact us and we will take care of you.

Where do we treat it?

At GSD Group, you can find this specialty at these departments:

Explore other Breast Diseases specialties