НАШЕ ВИДЕНИЕ И МИССИЯ

В основе модели Gruppo San Donato лежит постоянное взаимодействие клинической деятельности, обучения и научных исследований, финальной целью которых является достижение максимального благополучия пациента. Такое видение позволяет нам в течение многих десятилетий находиться на лидирующей позиции в секторе здравоохранения в Италии и за рубежом.

Наше видение: главная ценность GSD – благополучие пациента

Регион Ломбардия является родиной самой развитой и эффективной системы здравоохранения Италии, а Италия, в свою очередь, ни в чем не уступает другим европейским системам здравоохранения. Фактически, в отношении качества и доступности, согласно данным ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения)1 – это вторая ведущая система здравоохранения в мире, за которой следуют системы здравоохранения Германии, Англии, США и Швейцарии.

Являясь лидером в сфере здравоохранения, GSD проводит диагностику и лечение во всех областях медицины, а также уделяет большое внимание общему состоянию и благополучию человека. Культурное наследие человека, чувства и опыт являются элементами сложной системы, которую мы рассматриваем как единое целое. Это всегда составляло основу видения руководства и сотрудников GSD. Мы распространили эту уникальную модель и в образовательной сфере: в структуру частного университета Группы - Università Vita-Salute San Raffaele- были интегрированы кафедры медицины, философии и психологии для того, чтобы сформировать у будущих врачей глобальное видение человека.

В клинической сфере мы применяем аналогичные ценности и видение. Важно развивать и поддерживать проекты, целью которых, помимо лечения патологии, является благополучие человека, и которые позволяют точно увидеть и учесть, что именно важно для пациента с его личной точки зрения.

Для данной цели были созданы проекты «SalutealloSpecchio», «BambiniCardiopatici», Итальянская ассоциация взрослых пациентов с врожденными заболеваниями сердца(A.I.C.C.A.) и проект «W@W».

saluteallospecchioПроект «Salute allo Specchio» или «Здоровье в зеркале» создан для пациентов с онкологическими заболеваниями, находящимися на разных стадиях своего лечения. Задача проекта – наглядно показать и объяснить, как поддерживать общее состояние и благополучие путем оказания психологической поддержки, применения своевременных клинических вмешательств, нацеленных на минимизацию побочных эффектов терапии, с привлечением исследовательской деятельности, которая осуществляется с целью выработки профилактических мер и идентификации факторов риска. Проект создан при поддержке и активном участии волонтеров, психологов и врачей и дает пациентам возможность обдумать, поделиться своими мыслями, соприкоснуться со своими эмоциями и сомнениями, связанными с болезнью, в безопасной среде, наполненной поддержкой и солидарностью.

aiccaПроект A.I.C.C.A(Итальянская ассоциация взрослых пациентов с врожденными заболеваниями сердца) представляет собой еще один пример, направленный на поддержание состояния и благополучия, которые больницы GSDпредлагают своим пациентам с врожденными заболеваниями сердца. Трансформация сложного опыта в позитивную возможность, помощь в преодолении проблем подросткового возраста и в последующем становлении через познание себя и расширение своего потенциала – вот цель инициативы Итальянской ассоциации взрослых пациентов с врожденными заболеваниями сердца (AICCA).
 

bcnmАссоциация помощи детям с врожденными пороками сердца в мире (Bambini Cardiopatici nel Mondo) была основана в 1993 г. при добровольной поддержке многих знаменитых кардиохирургов и специалистов, ее возглавили профессор Alessandro Frigiola (Алессандро Фриджола) и профессор Silvia Cirri (Сильвия Чирри). Ассоциация помогает пациентам детского возраста с врожденными заболеваниями сердца, ее цель – проведение высококачественных операций в тех странах, где система здравоохранения еще находится на стадии развития. Помимо операций на сердце у детей, Ассоциация также заботится о создании необходимых условий для устойчивого развития здравоохранения в странах, где она работает, посредством строительства учреждений здравоохранения, преподнесения в дар технических и хирургических материалов, обучения местных врачей на местах, а также в медицинских учреждениях компании GSD в Италии, чтобы они могли стать инициаторами изменения системы здравоохранения своей страны. За 20 лет было выполнено 385 миссий, проведено 2 975 операций по спасению жизни и открыты два центра кардиохирургии. Ассоциация намеревается и дальше продолжать дарить здоровое будущее следующим поколениям.

wawПроект W@W– благополучие на работе

Стресс является второй наиболее часто отмечаемой проблемой здоровья, связанной с трудовой деятельностью в Европе. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, депрессия является основной причиной инвалидности в мире и вносит значительный «вклад» в глобальное бремя болезней. Европейский социологический опрос показал, что больше половины рабочих испытывают стресс на своем рабочем месте.

В Gruppo San Donato (GSD) мы заботимся о благополучии наших сотрудников. Поэтому во всех учреждениях GSD мы создали офисы психологической поддержки для персонала с целью уменьшения стресса и дискомфорта. Проект является частью региональной программы Содействия здоровью на рабочем месте. Программа Содействия здоровью на рабочем месте в регионе Ломбардия представляет собой сеть учреждений, где стремятся реализовывать лучшие практики в сфере здоровья сотрудников по инструкциям, реальная достоверность которых гарантирована экспертами местных органов власти, области и министерства здравоохранения.

Наша миссия: Важность профилактики в системе здравоохранения будущего

Впервые в истории продолжительность жизни новых поколений может быть короче, чем у их родителей. Основной причиной такого негативного перевеса являются: лишний вес, ожирение и диабет. Единственный способ противостоять этому явлению заключается в профилактике и просвещении новых поколений в отношении здорового стиля питания и здорового образа жизни.

Для этой цели в 2009 г. Gruppo San Donato запустила проект EAT («ПИТАЙСЯ») по просвещению подростков в вопросах питания, который в 2014 г. стал «Просвещением в области питания для всех» («Educazione Alimentare per Tutti»). Различные исследования, проведенные в европейских странах продемонстрировали, что каждый евро, инвестированный в профилактику, в долгосрочной перспективе экономит Национальной системе здравоохранения намного больше ресурсов. Поэтому здравоохранение будущего в Италии неотделимо от отведения главной роли профилактике.

1  Ajay Tandon, Christopher JL Murray, Jeremy A Lauer, David B Evans Measuring overall health system performance for 191 countries. GPE Discussion Paper Series: No. 30

Our Vision & Mission

The San Donato Hospital Group model is defined by the interaction between clinical activity, higher education and scientific research aimed at putting the patient’s well-being at the centre of our attention, and ensuring the longevity of our leading position in the healthcare sector at home and abroad.

Our Vision: Patient’s wellbeing at the heart of GSD’s values

The Lombardy region is home to Italy's leading healthcare system, and Italy lacks nothing when compared to other European health systems. In fact, in terms of quality and accessibility, according to the WHO (World Health Organization), it is the second leading healthcare system in the world, followed by the likes of Germany, England, the United States and Switzerland.

As a leader in the healthcare sector GSD provides diagnosis and treatment in all recognised medical fields but also focuses on the overall well-being of the individual. A person’s cultural heritage, sentiments and experiences make up a complex entity that GSD considers as a whole. This has always been our vision. Hence, the unique model we’ve applied for the San Raffaele Vita-Salute University which integrates the Faculties of Medicine, Philosophy and Psychology in order to give future physicians a global vision of the individual.

We apply the same values and vision on the clinical side. It is important to develop and support projects which, in addition to treating the pathology, set the patient's wellbeing as a goal and truly perceive what’s important through the patient's eyes.

‘Salute allo Specchio’, Bambini Cardiopatici, A.I.C.C.A. and W@W projects serve this purpose.

saluteallospecchio"Salute allo Specchio" or "The health in the mirror" project is intended for cancer patients at different stages of their treatment path, with the aim of promoting and maintaining their well-being, through the implementation of psychological support, clinical interventions aimed at managing therapy side effects, and research activities to help create preventive paths and identify risk factors. Created with the support and active participation of volunteers, psychologists and doctors, it gives patients the chance to reflect, share their thoughts and get in touch with their emotions and doubts about the disease in a safe place of support and solidarity.

aiccaThe A.I.C.C.A. project is another example of well-being promotion and the support GSD offers to patients with congenital heart defects.  Transforming a difficult experience into a positive resource, helping them to overcome the problems of adolescence and reach adulthood by learning to know themselves and to enhance their potential is the goal of the AICCA initiative (Italian Association of Adult Patients with Congenital Heart Defects).

 

bcnmBambini Cardiopatici nel Mondo Association was founded in 1993 with the voluntary support of the most renowned cardiac surgeons and specialists, and has been led by Professor Alessandro Frigiola and Professor Silvia Cirri. The Association is dedicated to paediatric patients with congenital heart defects with the objective of performing high-quality interventions in countries where the health system is still evolving. In addition to the heart surgeries performed on affected children, it also takes care of creating the conditions necessary for sustainable health development in the countries in which it operates by building healthcare facilities, donating technical and surgical material, teaching local doctors directly on site as well as at the Group’s facilities in Italy, so that they can become the authors of change for their country’s healthcare. Over the course of 20 years, 385 missions were concluded, performing over 2.975 lifesaving surgical interventions and inaugurating two cardiac surgery centres, the Association maintains its goal of giving a brighter tomorrow for the future generations.

wawW@W Project – Well-being at Work
Stress is the second most reported health problem related to work activities in Europe. By 2020, depression is said to become the second most common cause of illness worldwide. A European opinion poll showed that more than half of all workers experience stress correlated to their place of work.
At Gruppo San Donato we care for the well-being of our employees. Therefore, in all of the Group’s facilities, we’ve created a psychological listening and support office, dedicated to the personnel, with the aim of fostering a culture of empowerment and support, and reducing stress and discomfort. The project is part of the regional program for Workplace Health Promotion. The WHP Lombardy is a network of places that are committed to achieving best practices in the field of workers' health on a predefined path, whose validity is guaranteed by experts of the local health authorities, the Region and the Ministry of Health.

Our Mission: Importance of prevention in tomorrow’s healthcare

For the first time in history, new generations could have a shorter life span than their parents. The main cause of this is overweight, obesity and diabetes. The only way to combat this phenomenon is to prevent and educate the new generations to have a healthier diet and lifestyle.

With this objective in mind, in 2009, the San Donato Hospital Group launched the E.A.T project, a teen nutrition education, which in 2014 became ‘Educazione Alimentare per Tutti’ (Nutrition Education for All). Various studies in the Scandinavian countries have shown that every euro invested in prevention saves the National Health System much more in the long term. It is therefore impossible to think of tomorrow’s healthcare in Italy without giving a central role to prevention.