ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ И НАРУШЕНИЯ МЕТАБОЛИЗМА

Миссией Отделения генетики и клеточной биологии Госпиталя Ospedale San Raffaele является глубокое понимание биологических и патологических явлений, поскольку это имеет фундаментальное значение для лечения болезней и создания новейших биотехнологий. Исследования, движимые научным интересом, в Отделении уравновешиваются сетевой организацией исследовательских групп, что стимулирует развитие качественной науки и позволяет получать знания, которые можно применять на практике в клиникой части и специализированных Отделениях. Привлечение лучших ученых, предоставление необходимых технологических платформ, укрепление связей между учеными, занимающимися базовыми исследованиями, и учеными-клиницистами, и развитие сильных направлений являются ключевыми составляющими миссии отделения.

ОРГАНИЗАЦИЯ

В Отделении генетики и клеточной биологии работает 20 исследовательских групп – 18 групп базовых исследований и 2 группы клинических исследований – в общей сложности более 150 специалистов; в распоряжении исследователей две лаборатории.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

На передовых рубежах в Отделении – патофизиология клеточного стресса и метаболизм железа, динамика хроматина, генетика и эпигенетика. Группы, выдерживающие международную конкуренцию, работают в области клеточной адгезии, миграции и полярности. Перспективная программа, в которой работают несколько отделений на стыке дисциплин, посвящена патофизиологии костных и хрящевых тканей. Молекулярные механизмы развития заболеваний (конформационные нарушения, кистозные дисплазии почек, нейромышечные заболевания, воспаление, заболевания, связанные с железом, нарушения репродуктивной функции человека, остеопороз и заболевания костных тканей) исследуются многими группами на надежных клеточных и животных моделях и биологических образцах пациентов.

Эти направления исследований нацелены на решение важнейших медицинских проблем, при этом активное развитие связей между базисными и клиническими науками по этим направлениям повышают наши возможности привлечения средств и получения результатов в условиях реализации трансляционного подхода. Отделение предоставляет клиникам концепции и протоколы для исследований, одновременно происходит обратная трансляция: детальный анализ когорты пациентов способствует развитию понимания физиологических механизмов.

Подробную информацию можно прочитать здесь.

Genetic and metabolic diseases

The mission of the Genetics and Cell Biology Division of Ospedale San Raffaele is the comprehension of biological and pathological phenomena, as this is fundamental to cure disease and create novel biotechnologies. The division tries to balance curiosity driven research and team-networking organization, fostering quality science, and producing knowledge transferable to the Clinics or other thematic Divisions. Recruiting excellent scientists, providing suitable technological platforms, tightening the relationships between basic and clinical scientists and promoting areas of strength are key parts of the division's mission.

ORGANIZATION
The Division of Genetics and cell biology hosts 20 research units – 18 basic research units and 2 clinical research units – totaling over 150 persons and provides researchers with two facilities.

RESEARCH
Cutting edge areas in the divisions are the physiopathology of cell stress and iron metabolism, chromatin dynamics, genetics and epigenetics. Internationally competitive groups are working in cell adhesion, migration and polarity. A program with fertile interdivisional links is bone and cartilage physiopathology. Molecular mechanism underlying diseases (conformational diseases, cystic kidney disorders, neuromuscular diseases, inflammation, iron-related diseases, disorders of human reproduction, osteoporosis and bone diseases) are being investigated by many groups with robust animal and cellular models and patients’ biological samples.

These lines of investigation address important medical issues in which existing synergies between basic and clinical sciences are being fostered, increasing our funding potentials and translational outputs. The division provides the clinics with concepts and protocols to be tested, at the same time the reverse translation takes place: detailed analysis of cohorts of patients can help unravel physiological mechanisms.

More info can be found here.